Легендарные Эксцентрики и Молекулы получили новую упаковку. А что с предыдущими выпусками?
В этом году нишевой парфюмерный дом Escentric Molecules провел ребрендинг упаковки своих культовых ароматов Escentric 01, 02, 03 и Molecule 01, 02, 03. В основе идеи, использованной для обновленного дизайна, было использовано уникальное явление синестезии – способности ощущать цвета через определенные запахи.
Каждый из легендарных ароматов бренда визуализируется с помощью собственного цвета, пронизывающего все оттенки спектра. Он таинственным образом воздействует на психику и психологическое состояние человека, формируя в его голове невероятные ассоциации и образы, пробуждающие мысли и воспоминания.
Обновленная упаковка сохранила свою «фирменную фишку» - использование двоичного кода для кодирования бинарной пары внутри аромата. Например, при создании упаковки Escentric 01 и Molecule 01 использовался многослойный черный цвет, символизирующий тайну и погружение в бесконечность, в сочетании с фиолетовым оттенком, являющимся воплощением роскоши и богатства.
Коробка Escentric 02 и Molecule 02 получила позитивную коричнево-оранжево-желтую окраску, отражающую насыщенность и многогранность чувственного амброксана.
Притягательная свежесть, пряность ветивера из Индии, являющегося солирующим компонентом Escentric 03 и Molecule 03, нашла отражение в успокаивающем зеленом оттенке.
На упаковках появились новые фирменные элементы и логотипы, оформленные в едином стиле. Ароматы в новых упаковках уже доступны к покупке. При этом в продаже по-прежнему остаются издания прошлых лет. Поэтому при заказе продукции Escentric Molecules через интернет вы можете получить любимые парфюмы как в обновленном, так и в старом оформлении. В обоих случаях это будут оригинальные издания, так как пирамиды культовых изданий остались неизменными.