Renegades - футуристичное трио
В результате сотрудничества с известными парфюмерами, бренд Renegades представил в 2016 году футуристическую серию унисекс-ароматов, названных в честь своих создателей. Их юмористически оформленные барельефные изображения запечатлены на лицевой стороне прозрачных флаконов.
Первый в коллекции Renegades Bertrand Duchaufour проявляется легкими умиротворяющими морскими нотами, сочетающимися с пряными аккордами можжевельника и искристого перца. В центре композиции хвойные нюансы с горьковато-пряным воплощением соснового леса переплетаются с загадочной мягкостью дымного ладана. В послесловии чувствуется аромат бессмертника с его шелковистыми переливами пряных нот, а также насыщенно-смолистые акценты пихты. Вся композиция посвящена природе и является ольфакторным воплощением морского пейзажа, густых лесов и разлогих лугов, которые рисует воображение под воздействием неповторимого яркого сочетания ингредиентов парфюма.
Второй аромат – Renegades Geza Schoen, он начинается с визитной карточки создателя – молекулы ISO Е Супер, отдающей мистической легкостью древесных и амбровых нюансов. Затем прохладный бергамот с бодрящим лимоном и спелым апельсином гармонично сочетается с пряными запахами кассии и можжевельника. Более насыщенные медово-пряные ноты дает османтус, обрамленный животным каcтореумом и пудрово-прохладным ирисом. Послесловие композиции состоит из цветочных, древесных, смолистых, нежно-шелковистых нот.
Третий аромат в коллекции – Mark Buxton также построен вокруг можжевельника и розового перца, но звучит симфония совершенно уникально. В композиции сочетаются не только хвойные, смолистые и пряные, но и сливочно-ванильные ноты. Изначально захватывают переливы полутонов сандала, можжевельника, мастикового дерева и гваяка. А присутствие розы в основе парфюма создает романтический и нежный акцент, который оценят как женщины, так и мужчины. Обрамлена она мистической дымкой с древесно-землистой свежестью ветивера, которая, как легкий ветерок слегка касается обоняния.
Подчеркнуто природные сюжеты, некоторые повторяющиеся элементы и оформление флакона с долей самоиронии – это то, что объединяет всю серию парфюмов молодого французского бренда. Каждый аромат по-своему самобытный и отображает индивидуальное видение парфюмеров, что характерно для нишевой эксклюзивной продукции.